В Новосибирске грядёт передел рынка наружной рекламы

4 февраля 2018 в 23:37
737 просмотров
article4189.jpg

Крупнейшие локальные outdoor-операторы («Дизайнмастер» и «Рим») потеряли возможность использовать более 1000 рекламных поверхностей.

В декабре 2017 г. «Городской центр наружной рекламы» объявил на 31.01.2018 конкурс — 559 мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций объединили в три лота, хотя в предыдущие годы каждое место разыгрывалось как отдельная позиция, сообщает Сиб.фм.

На участие в конкурсе зарегистрировались несколько компаний, в их числе были ведущие игроки рынка. Заявку «Дизайнмастера», крупнейшего outdoor-оператора Сибири с филиалами на Урале и Дальнем Востоке, бюджетное учреждение, организовавшее конкурс, признало недействительной из-за ошибки в заявке, и право занимать все рекламные поверхности, общей начальной стоимостью 51,7 млн. рублей, получило ООО «Меркурий».

ООО «Меркурий», которым владеет Андрей Андреев, брат «депутата-беспредельщика» Алексея Андреева, обеспечило себе потенциальную прибыль более 200 млн. рублей в 2018 году, в то время как ООО «Рекламные технологии», представлявшее «Дизайнмастер» на конкурсе, пытается выяснить, почему городские чиновники не дали компании с именем и историей исправить ошибки и подать корректную заявку. При этом, как отметил источник Сиб.фм, в заявке «Меркурия» тоже могли быть несоответствия регламенту.

В самом ООО «Меркурий» также неудовлетворены текущим состоянием дел, отмечая, что даже в случае победы в конкурсе достаточно сложно получить разрешение на размещение конструкций.

«По лотам, выигранным осенью, мы до сих пор ждем разрешения», — прокомментировала изданию «КС» юрист компании Елизавета Мимонова.

Вместе с тем, у действующих старожилов рынка наружной рекламы есть сомнения в объективности подведения итогов конкурса: они допускают, что решение конкурсной комиссии может быть оспорено.

Похожие статьи:

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций