«В погоне за контентом»

20 ноября 2017 в 23:34
763 просмотра
article4043.jpg

28 ноября в Москве состоится ежегодная конференция коммуникационного холдинга GroupM – This Year, Next Year.

В рамках мероприятия агентства холдинга GroupM традиционно объединяют клиентов, партнеров, подрядчиков и представителей СМИ.

В этом году эксперты агентств и приглашенные спикеры сфокусируются на аспектах работы с контентом:
— контент глазами поколений XYZ;
— как контент превращает потребности в возможности;
— контент в гармонии с данными.

Эпоха стремительных digital-коммуникаций неуклонно трансформирует медиаландшафт и позволяет мгновенно доставлять сообщение таргетированному пользователю. Для брендов это призыв к оперативной реакции и постоянному поиску новых рекламных возможностей.

Организаторы конференции пригласили представителей крупнейших медиакомпаний – владельцев СМИ, продюсеров, селебрити и ведущих – чтобы узнать, как получить от контента максимум отдачи и к каким изменениям на рынке приведет погоня за ним.

Мероприятие пройдет при поддержке Kinetic Russia, Rambler & Co, РБК, Gallery, Marilyn, SearchStar, Hearst Shkulev Media, ДЖЕМ, Independent Media, ГПМ Радио, «Европейская медиагруппа», Happy Monday Family, Roden Media, Газпром-Медиа, IMHO, Sostav.ru, КоммерсантЪ.

Похожие статьи:

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке