В Швеции наружную рекламу проверят на сексизм

9 февраля 2018 в 00:19
606 просмотров
article4203.jpg

В ближайшее время городской совет Стокгольма должен одобрить ограничения на размещение наружной рекламы.

Зам. мэра Стокгольма Даниэль Хелден объявил, что власти шведской столицы вскоре выступят с инициативой запрета на распространение сексистской и расистской рекламы, пишет Dazed. Ожидается, что новые правила будут приняты уже в этом месяце и коснутся всей наружной рекламы, которая встречается на улицах города.

«Стокгольм не должен быть местом, где распространяется такая реклама. Я чувствую ответственность перед гражданами, чтобы положить этому конец», — объясняет свою позицию Хелден. Он также добавил, что компаниям не следует опасаться цензуры: «Мы не собираемся запрещать какую-либо рекламу просто так, без обсуждений с общественностью».

Планы городских властей встретили как положительную, так и отрицательную реакцию. Критики нововведений считают, что чиновники вообще не должны вмешиваться в такие вопросы и «рынок сам поймет, что ему необходимо меняться».

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы