Немецкий регулятор изучит рекламу в Facebook и Google

4 февраля 2018 в 17:13
478 просмотров
article4188.jpg

Глава антимонопольного ведомства отметил, что за последние 20 лет в Германии отмечен чрезвычайно высокий рост в области интернет-рекламы.

Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ инициировало проверку систем размещения рекламы в Facebook и Google, сообщается на сайте ведомства.

«За последние 20 лет в области интернет-рекламы отмечен чрезвычайно высокий рост. В Германии объем рынка оценивается в €5-9 млрд. В связи с большим экономическим значением для рекламодателей и поставщиков контента в сети, а также с обсуждением сложных конкурентных условий на этом рынке, мы решили изучить эту область», — заявил глава федерального антимонопольного ведомства Андреас Мундт (Andreas Mundt).

Особое внимание приковано к Facebook и Google из-за большой важности этих компаний.

«Сегодня интернет-реклама представляет собой сложную с технической точки зрения систему очень разных форм продвижения товаров и услуг. Одним из примеров является полностью автоматизированная торговля рекламными площадями в реальном времени. В то же время отдельные крупные компании, такие как Google или Facebook, имеют на рынке существенное значение: по мнению некоторых участников рынка, (эти компании — прим. ред.) смогли установить закрытые системы. Конкурентно значимым является также вопрос доступа к данным и их обработки», — отмечает он.

Таким образом, антимонопольный орган изучит, существуют ли на самом деле у некоторых крупных игроков на рынке закрытые системы и какое значение они имеют. Федеральное антимонопольное ведомство может проводить секторальные расследования, если есть основания предполагать наличие обстоятельств, при которых конкуренция может быть ограничена или создается лишь ее видимость.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»