«Восток-Медиа» создает единый центр продаж для Подмосковья

19 июня 2018 в 17:07
1064 просмотра
article4429.jpg

Ведущие операторы рынка наружной рекламы Московской области заключили соглашение о партнерстве.

Согласно договорённости, «Траст», один из старейших операторов рекламного рынка, передает в доверительное управление ведение продаж собственного актива группе компаний «Восток-Медиа».

Компании являются ведущими участниками рынка наружной рекламы в Московском регионе, в общей сложности в их активах более 3,5 тыс. собственных рекламных поверхностей крупного формата.

«Цель партнёрства – создание единого центра продаж на базе «Восток-Медиа» для развития и усиления адресной программы билбордов, данное решение повышает эффективность обеих компаний и добавляет удобства рекламодателям», – сказал управляющий партнёр компании «Траст» Андрей Ковалёв.

Похожие статьи:

СтатьиВ Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы

СтатьиРекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки

НовостиДемонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»

Аноним #
20 июня 2018 в 13:08 0
1750 суперсайтов/супербордов? Вы о чем? Или когда это 3х6 стал крупным форматом?