«Время жить в России»

13 июля 2016 в 17:11
1617 просмотров
article3178.jpg

Нестандартный outdoor-проект крупнейшего столичного застройщика появился в городе на большом цифровом формате.

Летом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекс апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк».

Слоганы новой кампании: «Поколение успешных будет жить на Маяковке», «Поколение идеалистов будет жить на острове Балчуг», «Поколение созидателей будет жить на Преображенке», «Поколение молодых будет жить на Динамо», «Поколение выдающихся будет жить на Арбате».

Все рекламные изображения, выполненные в ярком и лаконичном стиле на стыке соцреализма и поп-арта, отражают главный подход компании к ведению бизнеса – строить лучшие жилые объекты для жителей своей страны.

В рамках ooh-кампании информация размещается на цифровых носителях большого формата, принадлежащих Russ Outdoor, крупнейшему оператору наружной рекламы России. В зоне ответственности Russ Outdoor — креатив, production и размещение цифровых постеров. Комплексное ведение рекламной кампании осуществляет Группа компаний «Игроник», сотрудничество с которой компания «Галс-Девелопмент» ведёт с 2013 года.

В размещении нестандартной ooh-кампании в Москве задействованы цифровые суперсайты 15х5м, на которых транслируется 7,5-секундный ролик с хэштегом проекта и актуальным временем. Охватная адресная программа объединила 16 digital-конструкций большого формата, расположенных на основных развязках Третьего транспортного кольца.

Жить в крупном мегаполисе значит постоянно контролировать свое время. Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком. Благодаря современным цифровым технологиям ooh-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать точное время. Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей.

«Основной месседж проекта оказался очень своевременным и стартовал в самое подходящее время, буквально совпав с запуском нового цифрового проекта Russ Outdoor, – прокомментировала начало рекламной кампании Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». – Поэтому креатив рекламного сообщения родился мгновенно и сразу же был одобрен и нашей рабочей группой, и заказчиком».

«Мы рады, что коллеги из «Галс-Девелопмент» смогли по достоинству оценить наш новый нестандартный проект на цифровых носителях. В сочетании с ярким креативом и востребованной информацией кампания получилась очень заметной. И уверены, что этот нестандартный подход будет востребован у рекламодателей», – сообщила Ирина Гусева, заместитель директора по продажам Russ Outdoor.

Рекламная кампания «Время жить в России» организована в сети Интернет, средствах наружной рекламы, в прессе и на радио (в т.ч. на радио в Московском метрополитене). Кампания продлится до сентября 2016 года.

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей