«За инновации в наружной рекламе»

6 апреля 2019 в 21:00
303 просмотра
article4941.jpg

Медиахолдинг MAER GROUP получил специальную награду Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК).

Накануне компания впервые попала в шорт-лист организаций, претендующих на звание лучших в своей отрасли.

Церемония награждения победителей состоялась 4 апреля в московском ГУМе. Она прошла в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.

Экспертный совет, в состав которого входят представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырёх основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов».

Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER GROUP, одного из лидеров на рынке цифровой крупноформатной рекламы, комментируя событие, сказал, что самым важным «сырьём» сегодняшней экономики стали «время» и «внимание»: — Владельцы брендов воюют за внимание потребителя к шоколадным батончикам и сериалам, к напиткам и еде, автомобилям и банковским сервисам. Все бьются за секунды осознанной жизни потребителя. Но перед тем, как помогать брендам бороться за внимание к себе, мы обязаны были создать рекламу нового поколения, чтобы бороться за внимание к себе. Мы создали наружную рекламу с технологией О2О, которая умеет привлекать внимание огромной аудитории: и на улицах крупнейших городов, и в сети Интернет. Наша реклама умеет «догонять» аудиторию и анализировать ее поведение. Я хочу поблагодарить команду MAER GROUP за самоотверженность в работе, а организаторов конкурса — за объективность оценок!

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство