«Зенит» промотируют в транзите

7 апреля 2019 в 12:29
351 просмотр
article4943.jpg

Баскетбольный клуб «Зенит» при содействии оператора транзитной рекламы TMG провел яркие промо-акции на рейсовых автобусах Петербурга, полностью брендированных фирменной символикой клуба снаружи и внутри.

В марте этого года в рамках промо-акций форвард Владислав Трушкин и талисман петербургского клуба синегривый лев проехались вместе с пассажирами по центральному маршруту города и раздали более 200 промо-кодов на ближайшие игры. Горожане позитивно реагировали на появление известного спортсмена, жали руку и делали селфи.

«Баскетбольный» автобус поехал в северной столице в конце осени 2018 года и сразу привлек внимание горожан необычным оформлением. Исходный дизайн-макет был удачно адаптирован TMG под формат автобуса. Снаружи он оформлен яркими имиджами игроков, а внутреннее пространство трансформировалось в баскетбольную фан-зону. Дополнительным интерактивным элементом стали стойки поручней, на которых пассажиры могут посмотреть полное расписание игр «Зенита» на сезон 2018/2019.

BTL-мероприятия на борту городского транспорта не только привлекают дополнительное внимание к бренду, но и делают его более запоминающимся через вовлечение аудитории в интерактив. В БК «Зенит» остались довольны конверсией, полученной после проведенных промо-акций. По словам представителей клуба, «Зенит» планирует и в дальше проводить подобные мероприятия на городском транспорте Петербурга.

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта