«Зима в Подмосковье»

6 февраля 2019 в 01:04
401 просмотр
article4848.jpg

Компания TMG забрендировала более 1 000 автобусов для социально полезного проекта.

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG принял участие в масштабном информационном проекте Московской области, популяризующем ключевые туристические направления региона. Более 6 тысяч объектов дорожно-транспортной инфраструктуры региона – автобусы, электропоезда, остановки и дорожные знаки – анонсировали новый проект «Зима в Подмосковье», запущенный с целью привлечь жителей и гостей региона к самым посещаемым местам Московской области.

Перейдя по ссылке QR-кода, размещенного на тематических баннерах, пользователи могли узнать, где лучше остановиться, где перекусить и интересно провести время, какие мероприятия на территории Московской области проходят в новогоднюю ночь, праздничные и выходные дни.

TMG забрендировал свыше 1 000 автобусов нескольких перевозчиков, в том числе ГУП МО «Мострансавто». Фирменные постеры акции отлично подошли для транзитной рекламы за счет минималистического дизайна, легко адаптируемого под разные форматы, и контрастного сочетания цветов, привлекающего внимание зимой.

«Мы рады, что причастны к такому социально полезному проекту, и мобильная реклама на транспорте помогает донести сообщение до большого количества людей», – комментируют в TMG.

В «Мострансавто» отметили, что рады быть сопричастны к реализации важных социально значимых проектов, проводимых правительством Московской области. Более 150 маршрутов «Мострансавто» проходят рядом с архитектурными объектами, памятными местами Подмосковья. Информирование с помощью транзитной рекламы является одним из самых эффективных способов на сегодня.

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн