Барьер для наружной рекламы Санкт-Петербурга

1 февраля 2013 в 16:52
1692 просмотра
article214.jpg

Согласование концепции наружной рекламы, которую операторы ждут с прошлого года, затягивается.

 
Комитет по архитектуре и градостроительству (КГА) и комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) отказались утверждать концепцию развития рынка наружной рекламы.
Проект концепции развития рынка наружной рекламы Петербурга на 2013-2017 гг., которую представил в ноябре 2012 г. комитет по печати и взаимодействию со СМИ, предусматривает, в частности, демонтаж крупногабаритных рекламных конструкций в исторической части города. Расстояние между рекламными конструкциями в зависимости от форматов должно составлять от 25 до 400 м. А носители сити-формата в центре должны находиться минимум в 3 м от ближайшего здания. Чиновников не устраивает установленное документом расстояние до памятников. КГИОП и КГА увидели противоречия в определении зон для размещения рекламы c законом Петербурга № 820 от 2009 г. «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон». КГИОП отправил концепцию на доработку, по ней был ряд замечаний, сообщила представитель комитета Нателла Давыдова. Документ находится на стадии согласования с КГА и КГИОПом, говорит представитель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Мария Кириллова.
В конце декабря концепцию обсуждали в ТПП чиновники и участники рынка. Председатель комитета по печати Александр Лобков тогда заявлял, что документ до конца года примет правительство Петербурга, а торги на места для рекламных конструкций будут проведены в апреле-мае. На конкурс будет выставлено около 97% существующих объектов, после демонтажа и торгов останется около 12000 рекламных конструкций, говорил он. По его словам, в Петербурге 14500 рекламных конструкций, сроки размещения 4500 из них истекли. Пока действует мораторий на демонтаж конструкций.
Большая часть договоров на размещение наружной рекламы истекла в прошлом году, говорит директор по маркетингу «Волгобалтмедиа» Дмитрий Ганибалов. По его словам, чем дольше концепция не принимается, тем дольше операторы работают во внеправовом поле.
В городе наблюдается нехватка чиновников с самостоятельным мнением, которые готовы принимать на себя ответственность, для них лучшее решение — не принимать никаких решений, констатирует Денис Качкин, управляющий партнер «Качкин и партнеры».
Стратегия развития города разрабатывается уже много лет, но каждый раз, когда чиновники приходят к какому-то результату, меняется власть, это приводит к снижению бизнес-активности в городе, добавляет юрист.
ДЕМОНТАЖ:
12000 несанкционированных рекламных конструкций планировал демонтировать до конца года комитет по печати
800 крупноформатных рекламоносителей должны быть перенесены из исторического центра согласно концепции
Евгений Федоров
Надежда Зайцева
Ведомости — Санкт-Петербург
 

Похожие статьи:

НовостиПетербургские рекламщики сочли новую концепцию развития рекламного рынка разумной

СтатьиРассекая волны: итоги рекламных размещений сезона навигации 2012 года

НовостиЦентр Петербурга очистят от рекламы