​Ретаргетинг наружной рекламы – впервые в России

1 июня 2018 в 18:06
606 просмотров
article4399.jpg

Революционное решение построено на собственном алгоритме, а для его использования требуется только список ID билбордов, на которых размещена наружная реклама.

Marilyn – платформа для управления интернет-маркетингом и бизнес-процессами рекламных агентств, сделала возможным ретаргетинг на пользователей, видевших наружную рекламу бренда.

Создать онлайн-аудиторию из людей, видевших наружную рекламу на обычных билбордах 6х3 в офлайне, теперь легко. Эту абсолютно новую для России функцию представила платформа управления интернет-маркетингом Marilyn.

Ретаргетинг в классическом понимании — это рекламный механизм, позволяющий направить онлайн-рекламу на тех пользователей, которые уже посещали веб-страницу рекламодателя. Marilyn сделала возможным показ онлайн-рекламы пользователям, ранее видевшим рекламу в офлайне.

Разработанный в Marilyn алгоритм автоматически рассчитывает зоны видимости всех статичных билбордов бренда. Люди, попадающие в эти зоны определённое количество раз, считаются увидевшими билборд – и добавляются в специальный сегмент для ретаргетинга в интернете. Определить, что человек оказался в нужной зоне, позволяет геолокация в приложениях на его смартфоне или планшете, а установка желаемого количества попаданий пользователя в зону видимости билборда позволяет исключить транзитный трафик (то есть тех, кто случайно или разово оказался в зоне видимости, и мог не заметить наружную рекламу).

Использование новой функции позволяет также показывать рекламу в онлайн пользователям, которые видели наружную рекламу конкурента.

Для работы новой функции нужно всего три параметра:
— список адресов или ID отслеживаемых билбордов (ESPAR ID, MOSID);
— период наружной рекламной кампании (собственной или конкурента);
— желаемое количество попаданий пользователя в зону видимости билборда.

Сегодня Marilyn – единственная технологическая платформа в России, обладающая подобной функциональностью. В настоящий момент ретаргетинг с билбордов наружной рекламы доступен на рекламных площадках Яндекса, а в ближайший месяц функциональность станет доступна также для Google, myTarget и Facebook.

Реклама в набранном для ретаргетинга сегменте продаётся согласно стандартным моделям рекламных площадок (Яндекс, Google, myTarget, Facebook). Оплата за использование платформы Marilyn стандартна для всех категорий рекламодателей, и зависит от объёма рекламного бюджета.

Количество билбордов в России по данным «ЭСПАР-аналитик» в 50 крупнейших городах России составляет 88506 штук, и до настоящего момента пересечь аудиторию статичных билбордов с аудиторией рекламных площадок в интернете было невозможно.

Объём рынка наружной рекламы за I квартал 2018 года по данным АКАР составляет 8,7-8,9 млрд. руб, объём рекламы в интернете за этот же период составил 43-44 млрд. руб. Ретаргетинг в диджитале является самой эффективной рекламной технологией: по данным IAB RUSSIA его используют 58% рекламодателей и 17% собираются использовать в следующем году.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»