«Трудоголик Awards 2018»

10 февраля 2019 в 15:14
122 просмотра
article4852.jpg

Страница проекта All-Billboards на Facebook отметила прошлогодний вклад игроков рекламного рынка в ooh-индустрию.

Опубликованный в декабре 2018 г. на Adindex наш первый финансовый рейтинг OOH-операторов — это про цифры и деньги.

Но OOH-индустрия это прежде всего тысячи трудолюбивых и умных людей. И нет повода не выразить благодарность тем из них, кто в прошлом году ударно потрудился на благо всей отрасли или показал пример успешного развития.

Кому бы вы вручили «Трудоголик Award 2018»?

Наши номинанты:

Russ Outdoor — за инициативу в создании AdMetrix, разработку API, вступление в IAB и другие настойчивые попытки привлечь в отрасль новые деньги.

TMG Russia — за крыши и конгресс. Если так пойдет, чета Эпиных скоро и питерский экономический форум проводить будет.

HD Led Tech (HDLT) — за задор и драйв в диджитализации российской наружки и запуск собственного оператора медиафасадов.

«Восток-Медиа» — за стремительное развитие на падающем рынке. А вы их офис видели?

«Рим/Билбордс» — за взятие Казани.

Рекламная группа «Чистый Город» — за расчистку авгиевых конюшен на рынке рекламы в подъездах.

Ну и, конечно, мы любимые — за лучший OOH-маркетплейс всех времен и народов, которым в прошлом году воспользовались более тысячи рекламодателей.

Еще номинанты есть?

Источник: «All-Billboards: Секреты наружки»

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство