AdMetrix объявляет о сотрудничестве с Locomizer

29 апреля 2019 в 19:38
219 просмотров
article4977.jpg

В измерениях объемов пешеходной аудитории наружной рекламы используются геолокационные данные британского стартапа, созданного российскими учеными.

Проект AdMetrix был представлен в ноябре 2018 года на Национальном рекламном форуме. Было объявлено, что в ходе реализации измерений наружной рекламы будут использоваться данные TomTom об автомобильных потоках на основе GPS с устройств Apple и с навигационного оборудования большинства автопроизводителей.

В феврале 2019 года агентствам, outdoor-операторам, рекламодателям и аудиторам были представлены рейтинги рекламных конструкций в Москве, рассчитанные на новых данных. Выступая на отраслевой конференции «Эффективные визуальные коммуникации», генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков объявил, что все рейтинги «ЭСПАР» по 2018 году были пересчитаны на основе данных, включающих автомобильный и пешеходный трафик.

Выбор поставщиков данных, методология и знания об инвентаре играют определяющую роль в измерениях наружной рекламы. В качестве одного из поставщиков геоданных в проект AdMetrix приглашена зарубежная компания Locomizer.

Locomizer сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы, его технологию успешно используют известные европейские бренды. Например, рекламная кампания, созданная Posterscope, крупнейшим мировым коммуникационным агентством в области Out-of-Home, с использованием технологии Locomizer стала победителем профессиональной британской премии Clear Channel’s Outdoor Planning Award в номинации «Лучшее использование данных и инсайтов».

«Поведение человека в пространстве можно просто наблюдать при помощи GPS-технологии, встроенной в мобильные устройства, которые всегда с собой. Эти данные доступны через агрегаторы данных с мобильных приложений. Но анализ и классификация поведения на их основе, а также определение динамических горячих точек для разных поведенческих классов — это сложный научный и технологический процесс. Мы не ходим в ближайший кинотеатр и не едим в ближайшем первом попавшемся ресторане. Наш мозг проделывает сложные расчеты, которых мы не замечаем, при выборе мест пребывания. Этим и уникален Locomizer, который создал технологию для расшифровки поведенческого кода, проделывающую такие же расчеты, как и мозг, но на компьютерных серверах», — комментирует Алексей Поляков, CEO Locomizer.

Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix, говорит: «Решая задачи определения автомобильных и пешеходных потоков, мы закупаем данные у нескольких поставщиков. Обезличенные количественные GPS-данные, агрегированные и обработанные алгоритмами Locomizer, дают нам ясную динамичную картину о пешеходном трафике на всей территории Москвы и Московской области. Мы значительно повысили точность замеров благодаря данным Locomizer. Они участвуют во всех новых рейтингах по 2018 году и будут использоваться как минимум до конца 2019 года».

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка