MAER GROUP на WOW Awards 2018

17 сентября 2018 в 00:14
278 просмотров
article4585.jpg

Медиахолдинг выступил партнером премии лучших рекламных проектов рынка недвижимости.

Сегодня существует большое количество рекламных премий. WOW Awards прежде всего интересна своей узкой направленностью на рынок недвижимости. Премия вносит свой вклад в формирование креативного поля игроков рынка недвижимости, стимулируя их к профессиональному росту.

Участие в премии помогает поделиться опытом, показать пример лучших рекламных решений, определить стандарты и тренды на данном рынке. За семь лет существования премия собрала все самые яркие, интересные проекты в области рекламы недвижимости.

Необходимо отметить, что рекламодатели из категории «Строительство, недвижимость» традиционно выбирают визуальные носители (в том числе наружную рекламу). «Реклама девелоперов поддерживает рынок наружной рекламы», — отмечает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его данным, эта категория осталась лидирующей среди рекламодателей, несмотря на то что коммерческая загрузка по первым шести месяцам 2018 года несколько снизилась (с 64,2% до 61,9% по 50 городам мониторинга) по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По оценке «ЭСПАР-Аналитик», за первое полугодие 2018 года в сегменте «Строительство, недвижимость» на наружную рекламу компании потратили 3699,6 млн руб., в том числе Москва — 2252,8 млн. руб., в первом полугодии 2017 года — 3767,9 млн руб., в том числе Москва — 2324,7 млн. руб.

MAER GROUP в первом полугодии 2018 года провел несколько десятков рекламных кампаний для категории «Строительство, недвижимость» на цифровых рекламоносителях в различных российских городах. По мнению девелоперов, цифровая наружная реклама является не только эффективным коммуникационным решением, но и имеет безграничные возможности в плане интерактивных решений.

Вечером 6 сентября MAER GROUP — партнер WOW Awards — вручил награды на крупнейшей премии в сфере маркетинговых коммуникаций рынка недвижимости. В номинации «Презентационный видеоролик» медиахолдинг подготовил специальный приз — уникальную возможность провести рекламную кампанию на сумму 10 млн рублей. Он достался LSR Group за ролик «Хорошие соседи».

«Девелоперский рынок ­— один из тех в России, что активно вкладывается в рекламу. Многие игроки недвижимости достигли глубокого понимания важности креативного подхода к продвижению своих проектов, что положительно сказывается на качестве их рекламы и, в конечном счете, восприятии рекламного месседжа потребителями, — говорит Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA. — В этом году мы рады приветствовать на WOW Awards медиахолдинг MAER GROUP, выступающий партнером премии в номинации «Презентационный видеоролик».

«Реклама недвижимости играет наиболее заметную роль в восстановлении спроса со стороны рекламодателей на российском рынке наружной рекламы. Весомым фактором роста также стало внедрение новых технологий — цифровых рекламоносителей, — говорит Константин Майор, основатель и CEO MAER GROUP. — Крупноформатные digital-конструкции лучше всего подходят под цели креативной рекламы недвижимости. Яркие, привлекающие внимание образы вызывают эмоциональный отклик потенциального клиента, что может повысить продажи. В этом году мы выступаем партнером WOW Awards. Мы поддерживаем премию, потому что для нас это возможность продемонстрировать рынку недвижимости свою медийную экспертизу и встретиться с лучшими специалистами отрасли недвижимости».

«Самый популярный рекламный канал в недвижимости — это наружная реклама. В первой половине 2018 года наибольшие рекламные бюджеты пришлись на долю застройщиков, — комментирует Роман Зеленов, директор по продажам компании MAER GROUP. — Наше участие в премии WOW Awards позволило нам проанализировать тренды в области креативной рекламы недвижимости: юмор, ситуативный маркетинг, использование рисованных иллюстраций вместо фотографий домов. Очевидно, что девелоперам необходимы современные рекламные технологии для показа креативной рекламы, именно поэтому наша компания предлагает только качественный актуальный инвентарь — медиафасады и цифровые суперсайты».

По оценке «ЭСПАР-Аналитик», MAER GROUP — крупнейший оператор имиджевой DOOH-рекламы в России как по количеству цифровых медианосителей большого формата, так и по их совокупной площади. Компания располагает собственными поверхностями в более чем 40 регионах России, в том числе 17 медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Волгограде и Самаре.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

АнтиМаер #
17 сентября 2018 в 14:29 0
Как же вы зае*али со своим Маером...