Опубликована полная деловая программа OOH конгресса

10 сентября 2018 в 09:58
104 просмотра
article4571.jpg

Стала известна программа докладов и панельных дискуссий 10-го международного конгресса по наружной рекламе в Петербурге.

На сайте конгресса по наружной рекламе, организатором которого выступает компания TMG, со-организатором — национальная ассоциация НАВК, размещена полная программа двухдневной конференции.

Крупнейшее отраслевое мероприятие в России пройдет с 27 по 29 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге в отеле Corinthia 5* и соберет более 350 экспертов рекламного рынка России (операторы наружной рекламы, рекламные агентства, производители, клиенты, СМИ), а также представителей власти и иностранных делегатов из таких стран, как Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, Хорватия, Греция, Франция, Индия, Арабские Эмираты.

Исходя из современных тенденций рынка, была подготовлена обширная деловая программа, которая охватит все актуальные темы out-of-home коммуникации: классической наружной рекламы, DOOH, indoor и рекламы на транспорте.

В рамках заданного фокуса конференции «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиаландшафте» будут представлены 25 докладов и 5 панельных дискуссий, в том числе на английском языке. Весь конгресс будет транслироваться на русском и английском языках.

В состав хедлайнеров конференции вошли главы таких компаний, как Exterion Media, Kinetic, BBDO, Posterscope, Strӧer, Russ Outdoor, Cuende, Samsung и многие другие.

Откроет конгресс со вступительной речью «Дорога в будущее» топ-персона мировой индустрии наружной рекламы Tom Goddard, президент FEPE International и глава британского Ocean Outdoor.

Среди ключевых тем конференции: стратегическое развитие индустрии наружной рекламы, правовое регулирование в OOH, современный европейский опыт работы и медиаметрии, модели бизнеса, инсайты от медиапланнера, тренды современного lifestyle и медиапотребления, креатив и эффективность, лучшие кейсы, особенности федеральных рекламных кампаний в OOH, а также современные технологии визуализации в наружной рекламе.

Наряду с докладами будут организованы интересные дискуссионные панели, в которых эксперты обсудят роль наружной рекламы в контексте других медиа, эффективность коммуникации между агентствами и операторами, а также вопросы регионального развития наружной рекламы и трансформации DOOH.

«Мы уверены, что 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе заложит фундамент для многочисленных договоренностей и даст импульс дальнейшему развитию out-of-home рекламы в России и не только», — отметили организаторы мероприятия.

Подробная программа конференции опубликована на сайте: oohcongress.ru
Спешите зарегистрироваться до 17 сентября.

Партнерами конгресса выступают:
Russ Outdoor
«Лайса»
Генеральный партнер – Samsung
Официальный партнер – «Восток-Медиа»
Генеральный партнер – BestBuying
Генеральный технический партнер – HD LED Tech
Генеральный IT-партнер – DPromo
Официальный партнер по полиграфии – Fast Print

Инфопартнеры:
Генеральный инфопартнер – Sostav.ru
Генеральный медиапартнер – Outdoor.ru
Официальный TV-партнер – Канал 78
Генеральный радиопартнер – Business FM
Инфопартнеры: OOH Mag, Insight Expert, Chief time

Международный инфопартнер – FEPE International
При поддержке АКАР и IAB

Похожие статьи:

НовостиФорум «Матрица Рекламы»

Главные новости«Российский Форум Продаж 2014»

НовостиSIGNForum-2013