RBC Digital Marketing Day

26 февраля 2018 в 18:55
320 просмотров
article4235.jpg

В рамках конференции РБК эксперты отрасли поделятся кейсами, расскажут об эффективных решениях и обсудят актуальные вопросы digital-маркетинга.

Digital-индустрия ежегодно трансформируется в условиях постоянного появления новых технологий. Развитие цифровых технологий ставит перед бизнесом новые задачи.

Инструменты и каналы коммуникаций с клиентами, которые были интересны и эффективны еще год назад, могут быть не актуальны в сегодняшних реалиях. Big data позволяют получить более персонализированную информацию о клиентах и использовать ее целенаправленно. Технологии VR помогают клиенту совершить уникальное путешествие в мир бренда. Чат-боты и мессенджеры улучшают клиентский опыт, повышая вовлеченность и лояльность аудитории.

В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Как выбрать наиболее эффективные способы продвижения? Какие изменения произошли на рынке digital-маркетинга? Как сочетать и миксовать медиа-инструменты?

Дата: 28 марта 2018 г.
Место проведения: Москва, отель Марриотт Новый Арбат, зал «Толстой».
Регистрация участников по ссылке.
OOH Mag — информационный партнер конференции.