Завышенные OTS и GRP от oneFactor

28 июля 2019 в 20:15
964 просмотра
article5099.jpg

Нет сегодня более горячей темы в российской наружке, чем выбор отраслевого медиаизмерителя.

Два основных претендента на это звание, AdMetrix и oneFactor (Eva несмотря на энергию Валерия Гылки с дистанции сходит), ежедневно генерят инфоповоды, каждая публикация о которых на «Составе» и Adindex сопровождается жутким срач.., пардон, горячей анонимной дискуссией в комментариях. Кто-то (клянемся, не мы) цитирует и посты all-billboards, что приятно).

Тема сложная, в обеих компаниях работают любящие свое дело симпатичные нам люди, поэтому затронем только один аспект. Еще 100 лет назад мы предложили (https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2080063312044951) новым медиаизмерителям опубликовать свои данные для сравнения.

Тогда нам гордо отказали, думаем, показывать было особо нечего. Сейчас oneFactor все же созрел, чтобы выложить в открытый доступ базовые медиаданные и даже опубликовал список поверхностей с «GRP выше 2».

Не поленились и посмотрели, а какие рейтинги эти же поверхности имеют у «Эспара»/AdMetrix (есть на сайтах операторов):

http://www.all-billboards.ru/billboard/7685641/ — 0,8

Поверхность Gallery по адресу: улица Большие Каменщики, 2/10 с.1 ни у себя, ни в других источниках не нашли, есть подозрение, что она виртуальная и существует только в базе медиаизмерителя (oneFactor, скиньте, плиз, фото, проверим гипотезу).

То, что рейтинги oneFactor выше рейтингов AdMetrix в 1,5-2,5 раза, подтверждает и так очевидную мысль: новые технологии отнюдь не отменяют необходимость оторвать задницу от стула и провести так называемое «профилирование» измеряемых поверхностей непосредственно на месте. Каждый из факторов профилирования (удаленность конструкции от проезжей части, угол поворота, наличие осложняющих обзор препятствий, туннелей, эстакад и т.д.) уменьшает «идеальный ОТS/GRР» иногда на десятки и даже сотни процентов.

Пока это делает только «Эспар»/AdMertrix.

Источник: «All-Billboards: Секреты наружки»

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

Сосиндекз #
29 июля 2019 в 10:43 0
очень смешно что статью пишет человек работающий в Эдметрикс) Спасибо В. Гылка за Сосиндекс, последнее честное сми)))
10 августа 2019 в 14:50 0
Смотрите внимательно, что указан источник: «All-Billboards: Секреты наружки»
Березкин #
29 июля 2019 в 11:34 0
Ахахах, что ж сразу прямым текстом в начале статьи не написать: «на правах рекламы, оплачено AdMetrix”.