Бренд без рекламы- бренд без будущего!

8 октября 2013 в 15:32
1440 просмотров
article769.jpg

Регулирование рекламного рынка должно идти в диалоге с профессиональным сообществом. Скоропалительные  и жесткие решения об ограничении или запрете рекламы отдельных товарных категорий, могут принести далеко  не те результаты, которые ожидались, отмечали в своих выступлениях участники конференции «День Бренда 2013», состоявшейся 25 сентября.

По мнению экспертов, обратившихся к теме развития российских брендов, сегодня в России сложно говорить об инвестиционной привлекательности брендов целого ряда товаров категории FMCG, поскольку одни из них лишены права на рекламно-информационное сопровождение, а возможные ограничения в отношении других постоянно инициируются законодателями и широко обсуждаются в СМИ.

Излишняя зарегулированность рынка, в сравнении с зарубежными странами, где значительное число проблем решается с помощью корпоративных кодексов этики, органов и систем саморегулирования, не могут не сказываться на инвестиционной привлекательности России.

В соответствии с правилами ВТО, отмечали специалисты рекламного рынка, все легальные производители товаров и услуг имеют право на свободный доступ к рынку сбыта. Вряд ли можно говорить о полноценном выходе бренда на рынок, рассчитывать  на получение прибыли, если бренд лишен возможности использовать рекламу как средство неценового стимулирования  сбыта продукции и информирования потребителя. 

"Отсутствие перспектив повышения капитализации брендов лишает товаропроизводителей надежд на обеспечение конкурентоспособного качества товаров или услуг", — отметил президент АКАР Сергей Пискарев

"Отсутствие рекламы бренда неминуемо снижает до критического уровня его  влияние на  принятие  потребителем решения о покупке брендированного товара. Бренд без рекламы – это бренд без будущего. О какой его инвестиционной привлекательности можно говорить!" – подчеркнул он.

«День Бренда 2013» вызвал значительный интерес со стороны профессионального сообщества. В рамках мероприятия своим профессиональным видением с участниками поделились более 60 спикеров из ведущих компаний-производителей, мировых рекламных и исследовательских агентств, а также ведущих медиахолдингов и телеканалов: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, Disney, EMG, Coca-Cola, Amway, Wimm-Bill-Dann, TNS, Алькасар, Газпром — Медиа, Yota, Red Keds, Видео Интернешнл, DeAgostini, Дождь, Европейская Медиагруппа, Мортон, MediaMarkt, Romir, Gazprom-MediaDigital и многие другие.

Впервые в рамках конференции состоялось  расширенное заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, к участию в  котором были приглашены представители антимонопольных ведомств и индустриальных организаций России и стран СНГ.

Более подробная информация о мероприятии на сайте или в facebook.

Похожие статьи:

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

СтатьиСегмент влияния

ЖурналOOH mag № 9 (2012)