Бывшие партнеры Саркисяна выплатят почти 423 млн рублей

22 апреля 2016 в 16:53
1319 просмотров
article3021.jpg

ООО «Рекламный формат» проиграло ГУП МО «Мострансавто» в арбитражном суде, сообщает adindex.ru.

20 апреля, арбитражный суд Московской области опубликовал решение по делу между ГУП МО «Мострансавто» и ООО «Рекламный формат». Согласно решению суда, бывший рекламный подрядчик обязан выплатить госпредприятию 422,85 млн руб., включая 141 млн руб. задолженности, 205,2 млн руб. неустойки, 76,4 руб. штрафа и 200 тыс. руб. расходов на госпошлину. Решение может быть обжаловано в течение месяца в арбитражном апелляционном суде.

«Рекламный формат», структура агентства «Нью-Тон», специализирующегося на транзитной рекламе, получила трехлетний контракт на размещение рекламы на транспорте в Подмосковье в апреле 2014 года за 272,5 млн руб. Стартовая цена аукциона составляла 250 млн руб. Для реализации контракта «Нью-Тон» намеревался привлечь действующих партнеров в регионах, отмечал исполнительный директор компании Овик Саркисян.

Однако в октябре 2015 года госпредприятие разорвало договор с рекламным подрядчиком из-за задержек с выплатами. В декабре «Мострансавто» подало иск в суд, требуя возмещения задолженности.

По данным ЕГРЮЛ на январь 2012 года, учредителем ООО «Рекламный формат» является Владимир Каракотов, в 2014 году покинувший агентство «Нью-Тон». На звонок корреспондента AdIndex г-н Каракотов ответил, что в настоящее время не готов комментировать ситуацию. Исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян в комментарии AdIndex отметил, что в настоящее время ООО «Рекламный формат» не связано с его компанией.

«Владимир Каракотов вместе с Андреем Кузиным до конца 2014 года были моими партнерами. В начале 2015 года из-за неразрешимых противоречий я был вынужден покинуть совместный бизнес», – рассказал г-н Саркисян.

ГУП «Мострансавто» намерено продавать рекламу на транспорте самостоятельно и в настоящее время разрабатывает детальный прайс. Однако решение об отказе от подрядчика не является окончательным.

Без профессионального рекламного подрядчика «Мострансавто» будет сложно привлечь крупных клиентов, считает гендиректор TMG Александр Эпин. Федеральные рекламодатели и так довольно редко проводят кампании на транспорте, в основном таким форматом пользуются местные предприниматели с небольшими бюджетами, указывает он. По оценке эксперта, рынок рекламы на подмосковном транспорте в прошлом году мог составить 150–200 млн руб.