Carat становится основным медиа-партнером Danone

17 октября 2016 в 10:57
887 просмотров
article3371.jpg

Агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России.

Сотрудничество компаний начнется в 2017 году после согласования и подписания контракта и будет включать полный медиасервис на территории России. Команда Carat окажет медийную поддержку всем направлениям бизнеса группы компаний Danone в России и будет продвигать портфолио брендов, среди которых «Простоквашино», Активиа, Actimel, «Тема», «Малютка», Nutrilon, «Даниссимо» и другие.

Александр Захаров, генеральный директор агентства Carat: «Для нас большая честь стать партнером группы компаний Danone в России. Carat традиционно большое внимание уделяет развитию технологичных продуктовых решений, в частности big data и ROI планированию. Уверен, что сервисное портфолио агентства позволит нам успешно решать задачи клиента, повышая бизнес эффективность».

Похожие статьи:

СтатьиСколько стоит реклама в разных медиа

СтатьиИтоги медиаконференции Future of Media 2015

Главные новости​«Медиабизнес»