CBS Outdoor уходит с рынка наружной рекламы

21 января 2013 в 13:46
2042 просмотра
article176.jpg

CBS официально объявила о своих планах, чтобы покончить со слухами о продаже активов компании в Европе и Азии.

CBS Corporation продает свои оutdoor-подразделения в странах Европы и Азии. Американский outdoor-бизнес будет трансформирован в структуру, специализирующуюся на инвестициях в недвижимость. Она будет работать в качестве REIT (Real estate investment trust, REIT – фонды, вкладывающие свои активы в недвижимость или в ипотечные кредиты). Реализация новой бизнес-стратегии компании начнется с 2014 года.

«Мы взвесили каждый свой шаг и видим все преимущества от трансформации бизнеса в Америке и продаже их в Европе и Азии и уверены в том, что это принесет прибыль акционерам компании», – сказал президент CBS Corporation Леcли Мунвис.

По мнению экспертов, уход с мирового рынка наружной рекламы одного из крупнейших игроков прежде всего усилит позиции JCDecaux и Clear Channel. Эти же компании называют в числе основных претендентов на покупку активов CBS Outdoor.

Справка:

CBS Outdoor присутствует на рынках США, Канады, стран Южной Америки, в Великобритании, Ирландии, Франции, Италии, Нидерландах, Испании и Китае. Ежегодный оборот компании составляет более $2 млрд. Бизнес оператора наиболее развит в США, здесь ему принадлежит более 400 тыс. рекламоносителей различного формата.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите