Челябинский фотограф намерен судиться с Maer Group

29 июля 2016 в 16:55
778 просмотров
article3223.jpg

Виталий Гариев, известный своими клипами о разных городах России, снятыми по технологии time-lapse, намерен добиваться компенсации от федерального медиа-холдинга.

Компания Maer Group, недавно установившая в Челябинске медиафасад, бесплатно позаимствовала видеоролик, показывающий различные виды южноуральской столицы, сообщает информационное агентство Znak.

«Я узнал об этом от знакомых, специально сходил к дворцу спорта «Юность» и убедился: действительно, мой продукт используют без разрешения, — рассказал Виталий Гариев. — На сегодня готовы и нотариально заверены доказывающие этот факт снимки, однако связаться с представителями компании у меня пока не получилось. Агрессии у меня нет, но надо как-то решать ситуацию к взаимному удовлетворению».

В московском офисе Maer Group заявили, что пока никак не могут прокомментировать ситуацию: о претензиях челябинца рекламораспространителю до сих пор ничего неизвестно. Сотрудники компании говорят, что сначала им следует пообщаться с автором ролика.

Добавим, медиафасад на фасаде здания по Свердловскому проспекту, 51 в Челябинске (дворец спорта «Юность») – седьмой во всероссийской программе Maer Group по развитию современных технологий цифровой наружной рекламы. При его изготовлении использовано более 2 млн светодиодов, площадь экрана и технологии позволяют демонстрировать видео в высоком качестве. Ранее медиафасад располагался на здании завода «Метран», однако жильцы окрестных домов начали жаловаться на то, что свет от носителя бьет им в окна. На «Юность» медиафасад перенесен к 22 июля, трансляция рекламы на нём, по данным пресс-службы компании, должна стартовать с 1 августа. Показ же ролика Виталия Гариева в официальном сообщении Maer Group об открытии медиафасада называется «демонстрацией социальной рекламы».