Цифровые валентинки

17 февраля 2019 в 15:34
681 просмотр
article4867.jpg

DOOH-кампания MAER GROUP помогла случиться чуду.

В День влюбленных принято делать сюрпризы, выражать свои чувства, признаваться в любви. Не осталась в стороне и компания MAER GROUP, владеющая медиафасадами в Москве и в других городах России. Оператор наружной рекламы решил продемонстрировать 14 февраля скорость, с которой может разместить рекламу заказчика в любом городе своего присутствия, предложив всем влюблённым сделать приятное своим половинкам.

Накануне 14 февраля компания MAER GROUP открыла love-почту для приема признаний в любви. Для того, чтобы теплые слова в адрес близких людей появились на экранах наружной рекламы, можно было позвонить или написать на страничке компании в Facebook. Многие влюбленные просили выставить их любовное послание в конкретной точке и в конкретное время.

«Было не просто, но очень интересно реализовать этот проект, — рассказывает исполнительный директор компании MAER GROUP Екатерина Тамарина. — Обратившиеся к нам люди просили разместить их любовное признание в конкретной точке и в конкретное время, чтобы они могли показать его своим любимым. Наши дизайнеры в этот день работали как единая команда, и мы рады, что доставили приятные эмоции нашим клиентам. Признания в любви были продемонстрированы на наших медианосителях в Москве и в городах России. В общей сложности слова о любви были показаны на 12 крупных медиафасадах и на 15 цифровых суперсайтах».

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа