Cнизились темпы роста наружной рекламы в Екатеринбурге

15 августа 2014 в 02:45
1230 просмотров
article1493.jpg

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга в I полугодии 2014 года не показал отрицательной динамики, но снизил темпы роста, как и весь рекламный рынок Урала и России в целом. Об этом УрБК сообщила PR-директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.


«По оценке рекламной группы Deltaplan, в I полугодии 2013 года динамика outdoor-индустрии Екатеринбурга по отношению к аналогичному периоду 2012 года составила 11%, за январь-июнь 2014 года рынок вырос только на 7%», — сообщила Людмила Черных. 

По ее словам, на замедление темпов роста повлияло в том числе и продолжающееся сокращение объема инвентаря наружной рекламы в городе. За первое полугодие текущего года число поверхностей наружной рекламы сократилось на 1%. За прошлый год Екатеринбург потерял 6% инвентаря. 

Рост же рынка обеспечило повышение цен. Весной текущего года операторы традиционно скорректировали свои прайсы в сторону увеличения. В начале года ряд компаний заявил о намерении повысить стоимость размещения на 30%, однако фактическая медиаинфляция составила 15%. Летом ценник упал в связи со снижением активности рекламодателей. Но операторы уже продекларировали намерение вновь поднять его осенью на 10%. 

«Одним из отличий текущего года стало отсутствие длинных продаж, годовые контракты в сфере наружной рекламы можно пересчитать по пальцам. Зато увеличилась доля горящих размещений и флайтовых (краткосрочных) кампаний», — отметила эксперт.

В составе рекламодателей в текущем году существенных изменений не произошло. Лидером по объемам размещений остался ритейл, за ним, как и в прошлом году, следуют автомобильные бренды, банки, услуги связи и недвижимость. 

По мнению специалистов рекламной группы Deltaplan, на перспективу развития рынка наружной рекламы повлияют предстоящие торги, которые внесут свои коррективы в ценообразование и, возможно, в состав игроков. Сегмент может предложить решение ряда задач как в традиционном формате с адекватной стоимостью контакта, так и нестандартные варианты продвижения, в том числе с участием digital.

Источник: «УралБизнесКонсалтинг»