Digital как организованная преступность

7 июня 2019 в 07:57
702 просмотра
article5030.jpg

В интернете уровень мошенничества с рекламой может превысить $30 млрд.

По прогнозам глобальное мошенничество с интернет-рекламой обойдется в беспрецедентные $23 млрд в этом году и может достичь $30 млрд, включая косвенные экономические и социальные издержки, говорится в отчете Ad Fraud 2019 компании по кибербезопасности Cheq.

Используя экономический анализ, конфиденциальные данные и интервью с экспертами, Cheq составила отчет, в котором раскрываются масштабы ущерба, нанесенного рекламодателям и потребителям, и исследуются причины проблемы. Экономист Роберто Кавазо, профессор Университета Балтимора, работавший совместно с Cheq, отметил в отчете: «Я изучал экономические издержки мошенничества во многих секторах экономики в течение десятилетий, и меня поразил масштаб мошенничества в digital».

Ожидается, что общие рыночные расходы на интернет-рекламу в 2019 г. возрастут до $316 млрд, сообщает Cheq. Эта цифра больше, чем ВВП такой страны как Малайзия – и с незначительным регуляторным надзором этот раздутый рекламный рынок выглядит как никогда привлекательно для мошенников. По оценкам Всемирной федерации рекламодателей до 30% интернет рекламы остается невидимой для потребителей, что затрагивает около 21 трлн рекламных сообщений в год. Энтони Хитчингс, директор по digital рекламе Financial Times говорит: «Масштабы мошенничества, которые мы обнаружили, потрясают. Индустрия продолжает тратить маркетинговые бюджеты на то, что по сути является организованной преступностью».

Почему эта индустрия так изобилует мошенничеством? Отсутствие регулирования является одной из причин, но есть и другая более присущая рекламному рынку: сложность. Сравнение транзакций финансовых услуг с рекламными услугами, в этом случае очень показательно. В то время как банки США имеют дело с пятью или шестью строго регулируемыми организациями, в одной транзакции, связанной с рекламой рекламодатели могут иметь дело с 20 или более игроками, чьи интересы не совпадают, говорится в материале Cheq. Кроме того, в банковской сфере идет речь о расследованиях с мошенничеством кредитными картами на сумму от $1 млн примерно раз в день, когда в сфере интернет-рекламы решения по предотвращению мошенничества сталкиваются с 20 000 запросов каждую секунду.

Cheq прогнозирует, что ситуация с digital мошенничеством будет только ухудшаться. Компания ожидает, что потери рекламодателей, связанные со фродом составят $26 млрд в 2020 году, $29 млрд в 2021 году и $32 млрд в 2022 году. В чем состоят плохие новости? Бремя фрода ложится на плечи небольших рекламодателей, у которых нет столько денег, сколько у крупных брендов, чтобы избежать мошенничества при размещении интернет-рекламы. «Наш опыт показывает, что в кампаниях известных и уважаемых рекламодателей уровень мошенничества составляет 5%», говорится в отчете. «В кампаниях более низкого уровня мошенничество с digital рекламой значительно выше, возможно, до 50%».

По данным Cheq, другие исследования, в которых уровень мошенничества с интернет-рекламой указывается в районе $7,2 млрд, не в полной мере отражает ущерб. Подобные исследования ограничивают область исследований ботнетами, которые являются одним из источников мошенничества с рекламой. «Если подобные исследования показали, что мошенничество в digital снижается, мы считаем это маловероятным», говорится в отчете. «Digital маркетинг растет быстрыми темпами и, таким образом, привлекает повышенную мошенническую активность».

Исследование Cheq также учитывает косвенные затраты на фрод, а не только непосредственные потери для рекламодателей. Среди самых больших косвенных затрат – снижение доверия между участниками, что сдерживает инновации. Почитайте, что пишет Пер Бьорке, старший менеджер по продукту, который возглавляет команду по качеству рекламного трафика Google. «Это очень просто. Будущий рост Google и других интернет-компаний зависит от того, что digital рекламе доверяют и что инвестиции в рекламные бюджеты будут окупаться». «Это очень важно для нас, потому что люди могут перестать вкладывать деньги в интернет-рекламу».

И это не просто догадка. Согласно Cheq, когда бренд Procter & Gamble сократил свои расходы на digital на $200 млн, перенаправив эти деньги на размещение в других медиа, охват увеличился на 10%.

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство