Digital Marketing Conference 2017

10 августа 2017 в 00:57
605 просмотров
article3879.jpg

Впервые в Москву приедут креативные директора Apple и Dentsu, управляющий директор Heineken Experience и другие эксперты, чтобы выступить на DMC.

Digital Marketing Conference (DMC) — одно из самых ожидаемых мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Уже 9 лет подряд российские организаторы привозят мировых рок-звезд индустрии, которые рассказывают о самых актуальных трендах и делают прогнозы на будущее.

Как и всегда, на DMC выступят только именитые зарубежные спикеры, которые покорили весь мир своими работами. В этом году среди заявленных спикеров:
— Sherina Florence, EMEA Creative Director Apple
Шерина отвечает за весь креатив в компаниях Apple и Beats by Dre в Европе, России, Африке, и на Ближнем Востоке. За весь свой творческий путь она разработала десятки интересных стратегий для мировых брендов, которые имеют непосредственное влияние на потребительскую культуру, кроме того Шерина обожает создавать новые диджитал тренды.

— Kye Andersson, Head of Marketing Peltarion
До того как Кай возглавил одну из крупнейших европейских компаний по разработке программного обеспечения на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей, он работал над внедрением инновационных разработках в самых разных областях: туризм, банковское дело, недвижимость и НПО. Проект Кая Humanium взял Гран-при на фестивале Cannes Lions 2017 года.

— Kazuhiro Shimura, Creative Director Dentsu Inc.
До прихода в Dentsu Кацухиро Шимура уже имел опыт работы в области биотехнологий. Вместе с Toyota Future Mobility Development Division он участвовал в проекте по разработке трехколесного электромобиля «i-ROAD». Сегодня в качестве креативного директора, он старается каждый раз подходить к творческому процессу по-новому и не устает экспериментировать в своих проектах.

— Dirk Lubbers, Managing Director Heineken Experience
Пять лет Дирк работал event-менеджером в Heineken Event Services, где занимался планированием всех мероприятий бренда как внутри страны, так и за рубежом. За эти годы Дирк превратил Event Services из второстепенного отдела в независимую прибыльную компанию под брендом Heineken. В 2010 году он занял должность управляющего директора Heineken Experience в Амстердаме и за пять лет превратил музей пива в главную достопримечательность города. Под руководством Дирка число посетителей музея выросло втрое, в 2017 году их количество перевалило за миллион.

— David Goldschlag, CEO New Edge (основатель Tor)
Компания New Edge специализируется на безопасности частных приложений компаний, размещенных в публичных облаках. Ранее Дэвид отвечал за информационную безопасность в Pulse Secure, являлся генеральным директором MobileSpaces и вице-президентом McAfee. Также Дэвид курировал работу службы безопасности DivX, занимаясь защитой прокатных DVD-фильмов.

Организатор конференции: агентство POSSIBLE.
Дата проведения: 8 сентября 2017 г.
Место проведения: Москва, Международный мультимедийный пресс-центр «Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4).
Более подробная информация о конференции доступна на сайте.
OOH Mag – информационный партнер конференции.