Для каждой собаки в Нью-Йорке создали индивидуальную рекламу

19 апреля 2019 в 01:04
440 просмотров
article4962.jpg

Бренд Puppo – персонализированный корм для собак (входит в корпорацию Mars Petcare) решил использовать в новой рекламной кампании индивидуальный подход к каждому питомцу.

Компания Puppo производит и доставляет персонализированную еду для каждого питомца, позволяя владельцам проявлять заботу с помощью специально разработанной диеты. В результате Colenso BBDO создали персонализированную рекламу для каждого питомца в Нью-Йорке. Для этого креативщики создали алгоритм, использовав открытые данные лицензий на собак. Для каждого округа печатается баннер — с индивидуальными рекламными посланиями каждой собаке, проживающей в нем.

Каждый постер обращается к питомцу по имени и породе, а также сообщает об уникальной диете от Puppo. Например, «Привет, Пепперони! У нас есть вкусный корм для бульдогов, который поможет сохранить здоровье твоих суставов», «Йоу, Фрэнки! Вот тебе вкусная диета для золотистых ретриверов, разработанная с заботой о твоей шерсти». Таким образом, учитываются особенности, свойственные разным породам собак. Наружная и digital реклама размещена в районах, где живут владельцев питомцев и предлагает 30% скидку на первый заказ Puppo.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Статьи«Хештег-война»