Дмитрий Грибков займется развитием OOH-бизнеса в АДВ

16 мая 2017 в 09:07
605 просмотров
article3733.jpg

АДВ сообщает о новом кадровом назначении.

Дмитрий Грибков обладает более чем 20-летним опытом работы в индустрии наружной рекламы. Свою карьеру он начал в 1993 г. агентстве «Командор», откуда Дмитрий пришел в APR Group (позже — «АПР Сити»), на базе которого был создан News Outdoor (впоследствии Russ Outdoor).

В основные задачи Дмитрия Грибкова будет входить развитие OOH-бизнеса АДВ Медиа, взаимодействие с клиентами, деловыми партнерами и подрядчиками и эффективные закупки в данном сегменте.

«Дмитрий Грибков — высококлассный профессионал, обладающий сильной экспертизой в сфере Out-of-Home, — говорит Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа. – Мы уверены, что его навыки работы с ведущими компаниями рекламной индустрии и клиентами, позволят решать амбициозные задачи, стоящие перед АДВ Медиа в части развития технологий и инновационных подходов и, в результате, усилят лидерские позиции компании на российском медиарынке».