DOOH-оператор ScreenCity расширяет предложение

7 февраля 2013 в 19:07
1840 просмотров
article232.jpg

С января 2013 года компания ScreenCity приобрела эксклюзивное право на реализацию эфирного времени на пяти видеоэкранах в г. Москве. В настоящее время сеть компании состоит из восьми видеоэкранов, расположенных  по адресам: ул. Новый Арбат, ул. Беговая, ул. Земляной вал, ул. Тверская,  ул. Таганская,  ул. Нижегородская, ул. Барклая,  пл. Киевского вокзала  (ТЦ «Европейский»).

 

Кроме собственной сети экранов в Москве, база поверхностей ScreenCity включает в себя более 350 поверхностей в других городах России, за счет развитой партнерской сети.

 

В арсенале ScreenCity — специальная система по оценке медиаметрических характеристик рекламных кампаний и измерению потенциальной аудитории, разработанная исследовательской компанией «Эспар-Аналитик». Медиапоказатели рассчитываются для всех видеоэкранов в городах России. Все это позволяет ScreenCity предлагать комплексные решения рекламных задач и реализовывать как локальные проекты, так и рекламные кампании  национального масштаба.


В планах компании ScreenCity дальнейшее расширение собственной сети видеоэкранов не только в Москве, но и в других крупных городах России.

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите