Facebook два года обманывал рекламодателей

24 сентября 2016 в 00:24
1542 просмотра
article3336.jpg

Социальная сеть завышала среднее время просмотров видеорекламы на протяжении двух лет, сообщает The Wall Street Journal.

В последние годы платформа Марка Цукерберга делала акцент на стремительном росте популярности видео. Но выяснилось, что она на 60-80% завышала ключевой показатель для рекламодателей – среднюю длительность просмотра роликов.

Facebook искусственно раздувал средний показатель длительности просмотра рекламы, вследствие исключения из статистики видео длительностью менее трёх секунд.

Чтобы решить эту проблему, компания ввела новую метрику учитывающую среднее время просмотра, метрика учитывает все просмотры видео, независимо от их длительности.

Узнав об изменении, ведущие рекламные агентства обратились в Facebook за более подробной информацией.

В распоряжение WSJ попало письмо, которое агентство Publicis Media разослало своим клиентам после получения деталей от Facebook. В нём сообщалось, что предыдущий метод подсчёта приводил к завышению показателей времени, которое пользователи соц. сети тратили на просмотр видео, на 60%-80%.

Агентства и маркетологи недовольны Facebook. Обнародованная информация усилила их беспокойство, что крупные рекламные площадки могут предоставлять рекламодателям некорректную статистику.

Пресс-секретарь Facebook заявил, что ошибка исправлена и не повлияла на оплату рекламы. Но некорректная статистика могла привести к ошибочному выбору площадки для размещения рекламы и повлиять на эффективность кампаний. По мнению экспертов, ситуация показывает необходимость создания независимых организаций, проверяющих корректность предоставляемой статистики.

Рынок акций Facebook реагируя на данный скандал в прошедший день снизился на 1,8%.

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home