Французский автопроизводитель экспериментирует с «наружкой»

25 августа 2016 в 16:25
981 просмотр
article3280.jpg

Реклама нового кроссовера Renault Kaptur была замечена на нестандартном медиафасаде в Москве.

В июне 2016 г. состоялся старт продаж принципиально новой модели Renault – кроссовера Kaptur. Автомобиль выделяет запоминающийся дизайн и возможность воплощать в жизнь собственные идеи пользователей в отношении интерьера салона, что стало залогом успеха нового фирменного стиля Renault, ориентированного на активную молодую аудиторию.

Традиционно для французской автомобильной марки запуск новой модели был поддержан масштабной мультимедийной кампанией, разработанной и реализованной маркетинговым партнером Renault — агентством OMD Optimum Media.

В ходе рекламной кампании использовались, в том числе, и нестандартные решения и форматы, привлекающие внимание и позволяющие заострить внимание потенциальных покупателей на уникальных характеристиках продукта. Одним из подобных решений стало использование медиафасада на пересечении ТТК и Шоссе энтузиастов. Данный медиафасад располагается на одной из самых загруженных развязок Москвы, и в то же время его окружает минимальное количество уличного освещения, вне зависимости от времени суток интерактивный экран находится в относительной темноте и на нём всегда видна чёткая, контрастная картинка. Уникальная особенность медиафасада — в нестандартной форме угла (закругления), которая создает большое поле для креатива, а также, дает дополнительные возможности по охвату ЦА в данной локации.

Креатив Renault Kaptur гармонично сочетает в себе полезный потребительский контент — в виде прогноза погоды, актуального для жителей мегаполиса — со сменой рекламных макетов, которые демонстрируют несколько цветовых решений автомобиля.