Gallery об аукционе в Москве

21 августа 2013 в 15:56
1194 просмотра
article648.jpg

Gallery — один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, стал одним из победителей в аукционе на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы в Москве.

По результатам открытого аукциона в электронной форме Gallery выиграла два лота на 672 и 88 мест соответственно. Общее количество выигранных поверхностей составляет 760 мест, суммарная стоимость выигранных лотов в течение 10-ти лет составит 13,5 млрд руб.

Генеральный директор Дмитрий Зайцев так прокомментировал победу Gallery в торгах: «Мы довольны результатами прошедших аукционов. Победа на аукционе — это большая ответственность, высокое доверие и подтверждение высоких стандартов работы нашей компании. На московском рынке наружной рекламы открываются  хорошие перспективы работы для всех участников рынка. Для нас важно сохранить индивидуальный подход к клиентам, предложить им не только различные типы конструкций для размещения, но и оптимальное соотношение технологических и ценовых решений».

По итогам состоявшихся торгов (2011- август 2013 гг) Gallery  сохранила свою региональную сеть, выиграв торги в более чем 20 городах России. Наибольшее число поверхностей выиграно в Казани, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке, Барнауле, Уфе и др.

До середины 2014 года ожидается проведение торгов на оставшуюся часть российского outdoor-рынка, где основная цель Gallery – сохранение своей рыночной доли.

«Мы продолжаем развивать нашу региональную сеть, участвуем в оставшихся аукционах и торгах во всех городах присутствия нашей сети, оцениваем бизнес в новых регионах» — отмечает г-н Зайцев.

Общее количество собственных рекламных поверхностей Gallery по состоянию на 21.08.2013 составляет  более  34 000, без учета остановочных павильонов, аукцион на которые Gallery выиграла в марте 2013 года.

Похожие статьи:

НовостиВ Костроме к весне преобразятся остановки

НовостиВ Барнауле прошли первые торги на места под наружную рекламу

НовостиПервые торги по наружной рекламе в Барнауле перенесли на 28 января