Gallery объявила о росте выручки в 1-м полугодии 2013 года

29 августа 2013 в 13:53
1150 просмотров
article671.jpg

Gallery объявляет неаудированные финансовые показатели деятельности за 1-ое полугодие и 2-й квартал 2013 года. Чистая прибыль Gallery в 1-м полугодии 2013 году составила 2  млн долларов США (в российском эквиваленте 62,6 млн руб.) по  сравнению с чистым убытком в 4 млн долларов США в 1-м полугодии 2012 года.

Основные показатели 1-го полугодия 2013 г.:
Выручка увеличилась на 12% по сравнению с первым полугодием 2012 года, достигнув 98,2 млн долларов США.
Валовая прибыль выросла до 45 млн долларов США.
Показатель EBIDA увеличился на 17% по сравнению с первым полугодием 2012 года и составил 30,2 млн долларов США.
Количество рекламных поверхностей по состоянию на 30 июня 2013 года составляет около 43 000.

Основные показатели 2-го квартала 2013 г.:
Выручка увеличилась на 10% до 54,2 млн долларов США.
Показатель EBIDA увеличился на 2 % и составил 19,1 млн долларов США.

В 1-м полугодии 2013 года выручка компании Gallery составила 98,2 млн долларов США, показав рост на 12% в сравнении с 1-м полугодием 2012 года. В рублевом эквиваленте выручка выросла на 13% с 2 687 до 3 046 млрд рублей. 

Во 2-м квартале 2013 года выручка Gallery выросла на 10% в долларовом эквиваленте и на 12% в рублевом, при этом показатель EBIDA увеличился на 2% и составил 19,1 млн долларов США по  сравнению со 2-м кварталом 2012 года.

Валовая прибыль Gallery в 1-м полугодии увеличилась на 6% в долларовом выражении (на 7% в рублевом)  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель EBITDA в абсолютном выражении увеличился на 17% и составил 30,2 млн долларов США (936 млн руб.) против 25.8 млн долларов США (792 млн руб.) в 1 полугодии 2012 года. Доля EBITDA в выручке составила 31% в 2013 году, аналогичный показатель в 2012 году составлял 29%.

Генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев прокомментировал итоги 1-го полугодия 2013 года: «По итогам 1-го полугодия 2013 года Gallery демонстрирует хорошие темпы роста выручки как в Москве, так и в регионах. Мы преодолели сложный период, связанный с московскими торгами, и продолжаем развивать нашу сеть, участвуем в аукционах и торгах во всех городах присутствия нашей сети, оцениваем бизнес в новых регионах».

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите