Gallery увеличила выручку на 16% за первые 9 месяцев 2012 года

4 декабря 2012 в 15:15
2586 просмотров
article93.jpg

Gallery —  один из крупнейших операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в России и Украине объявляет неаудированные финансовые показатели деятельности за  9 месяцев 2012 года.

Основные показатели 9-ти месяцев 2012 г.:
— выручка за первые 9 месяцев 2012 года составляет порядка 135 млн долларов США, что  на 16 % больше, чем за аналогичный период 2011 года.
— валовая прибыль выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет 62 млн долларов США.
— показатель EBITDA  увеличился на 49% и  составил 40,36 млн  долларов США.

Рост выручки Gallery за первые 9 месяцев 2012 года обусловлен расширением собственной сети рекламных поверхностей, а так же ростом объема выручки от медиабаинга. Эксперты компании отмечают, что наибольшее число продаж приходится на продажу рекламных щитов  формата 6х3 (доля в общей структуре продаж 43%) и уличной мебели. Рост показателей валовой прибыли и EBITDA обусловлен ростом выручки и сокращением расходов в рамках политики Компании по оптимизации и повышению эффективности своей деятельности.

 
Дмитрий Зайцев, генеральный директор Gallery заявил: «Компания демонстрирует хорошие финансовые показатели. Мы не только увеличиваем продажи, но и оптимизируем операционную деятельность компании  и показываем рост выручки на 16%».


  
Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины, ведущий свою деятельность  с 1994 года. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительств в Украине и  насчитывает более 38 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. По итогам девяти месяцев 2012 года оборот компании составил 135 млн долларов США, показатель EBITDA составил более 40,4 млн долларов США. Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9 %.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите