Gallery увеличила выручку на 18% в 1-м полугодии 2012 года

1 марта 2011 в 15:56
2655 просмотров
article26.jpg

Основные показатели 1-го полугодия 2012 г.:

Выручка увеличилась по отношению к 1 полугодию 2011 года на 18 % и составляет порядка 87,7 млн долларов США 

Валовая прибыль выросла в 1,5 раза и составляет 42,4 млн долларов США

 

 

 

 

 

 

Рост выручки Gallery в первом полугодии 2012 года в первую очередь обусловлен расширением собственной сети рекламных поверхностей, число которых достигло 37 197  штук, а так же ростом объема выручки от медиабаинга.

 
Эксперты компании отмечают, что наибольшее число продаж приходится на продажу рекламных щитов  формата 6х3 (доля в общей структуре продаж 42%) и уличной мебели, в том числе указатели (21%).
 
Валовая прибыль по итогам 6 месяцев 2012 года увеличилась до 42,4 млн. долларов США. Показатель EBITDA  увеличился на 66% и  составил 27,6 млн  долларов США, доходность по EBITDA увеличилась до 31% против 22% годом ранее.
 
Рост показателей валовой прибыли и EBITDA обусловлен ростом выручки и сокращением расходов в рамках политики Компании по оптимизации и повышению эффективности своей деятельности.
 

В первом полугодии 2012 г были открыты представительства в Астрахани и Тамбове. Всего на конец отчетного периода сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительства в Украине.

«Мы положительно оцениваем финансовые результаты первого полугодия. Активные продажи рекламы, внедрение новых форматов, соответствующих законодательным требованиям регионов и расширение сети  также принесло позитивные результаты. Перенос основного количества тендеров на рекламные конструкции по Москве на весну 2013 года дает больше возможностей для подготовки и увеличивает текущую ликвидность Gallery. Компания продолжет придерживаться стратегии органического роста  как в России, так и в Украине», — комментирует Дмитрий Зайцев, генеральный директор Gallery.

Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины, ведущий свою деятельность  с 1994 года. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительствa в Украине и  насчитывает более 37 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины.По итогам первого полугодия 2012 года оборот компании составил 88 млн долларов США, показатель EBITDA составил более 27,5 млн долларов США. Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9 %.

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

0 #
10 ноября 2012 в 22:33 0
Мои поздравления.
12 ноября 2012 в 15:09 0
здорово
0 #
12 ноября 2012 в 15:37 0
кто бы сомневался