Гигантские баннеры в виде карт лояльности напомнили о подарках

6 апреля 2019 в 21:52
281 просмотр
article4942.jpg

Знаменитая сеть ресторанов Nando's поощряет клиентов заказывать бесплатное питание, которое они накопили на своих картах лояльности.

Кампания основана на понимание того, что миллионы британских клиентов не используют вознаграждения карт лояльности.

Чтобы усилить действие программы лояльности «Cheeky Nando's», рекламная акция направлена на напоминание клиентам того, что куриная «золотая жила» пылится в их кошельках.

Outdoor-кампания побуждает аудиторию охотиться за большими картами вознаграждений, по которым можно накормить до десяти человек в течение определенного времени. Следом будут размещены баннеры, предлагающие разовое питание. PR-агентство PrettyGreen отвечает за «разжигание охоты за сокровищами».

В социальных сетях пользователям предлагается успеть сделать снимок экрана, на котором карта появляется на долю секунду, что позволяет геймифицировать рекламу.

Кроме того, цифровые пре-роллы покажут, что на картах лояльности уже есть 1,8 млн невостребованных блюд.

Ник Студзински (Nik Studzinski), главный креативный директор Karmarama, сказал: «Независимо от того, является ли это уникальным соусом Nando, меню или смесью Fanta и Coke, Nando делает вещи по-другому. И новая кампания Nando не стала исключением. Конечно, вы можете получить обычную карту Nando размером с кредитку. Нет проблем. Или вы могли бы также присмотреться к одной из их лимитированных карточек Nando три метра на два метра, которые должны быть в руках у десяти ваших товарищей».

Кампания продлится до 5 мая 2019 года.

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей