IAB Russia выпустила экосистему рынка Digital Out-of-Home

13 ноября 2019 в 18:00
464 просмотра
article5251.jpg

Документ систематизирует игроков сегмента и отражает процесс закупки и размещения цифровой наружной рекламы.

Цифровая наружная реклама становится доступной не только для крупных рекламодателей, но и для малого и локального бизнеса. Автоматизированные закупки, возможность корректировать креативы на погоду, время суток и точно отслеживать количество контактов аудитории с рекламным носителем способны не только персонализировать коммуникацию, но и повысить эффективность размещения.

Эксперты комитета IAB Russia по цифровой наружной рекламе провели серьезную работу по изучению игроков и технологий сегмента, результатом которой стала первая Digital Out-of-Home Ecosystem. Экосистема отражает весь процесс создания рекламной кампании с использованием цифровых наружных поверхностей. Так в документе представлены как непосредственно операторы наружной и транзитной рекламы, так и владельцы локаций, для которых размещение рекламы не является основным направлением деятельности.

Автоматизированное размещение и последующие управление наружной рекламой сейчас является драйвером роста рынка DOOH в целом. Поэтому в экосистеме отражены технологические платформы и поставщики аппаратных решений, которые обеспечивают интересы операторов ООН и покупателей при программатик-закупках наружной рекламы.

Текущая экономическая ситуация отражается и на рекламной отрасли. Так, все больше рекламодателей стремятся оптимизировать расходы и стараются использовать те форматы продвижения, эффективность которых можно легко оценить. Поэтому тренд на персонализированные рекламные сообщения во многом определяет вектор развития рынка DOOH. В экосистеме представлены компании, оказывающие услуги по анализу и сбору и обработке аудиторных данных — блоки Research & Data и DMP.

Александр Папков, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитетов по Big Data & Programmatic и DOOH IAB Russia: «В данный момент мы наблюдаем период активной трансформации и цифровизации классических медиа. Эксперты IAB впервые выпускают карту, которая отражает изменения, происходящие в сегменте OOH. Вследствие высокой востребованности преобразований, новые компании и технологические решения появляются практически каждую неделю. Новая карта представит рынку глобальное видение происходящих процессов и изменений в сегменте DOOH и даст хороший старт для отслеживания в динамике изменений, которые будут происходить с этим медиа в дальнейшем».

Никита Фоминов, руководитель проектов компании «Яндекс», сопредседатель комитета по DOOH IAB Russia: «Рынок DOOH быстро растет и меняется: появляются новые игроки, технологии и решения. В связи с этим возникла необходимость появления стандартов, связанных с закупкой, измерениями и оптимизацией процессов. Первым шагом к формированию этих стандартов стало создание карты рынка. Она наглядно отражает всю экосистему рынка и процессы. Далее в рамках комитета мы будем заниматься, в том числе детальным описанием технических интеграций и стандартов для каждого сегмента».

Ознакомиться с картой можно по ссылке.

Похожие статьи:

Новости«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани

НовостиЦифровая наружная реклама (DOOH) от «Яндекса»

Интервью«Outdoor — это охватный продукт, там нет необходимости таргетироваться на конкретных людей...»

Юлия Проскурякова #
20 ноября 2019 в 11:24 0
Ссылка с картой не работает.
20 ноября 2019 в 23:14 0
спасибо, видимо составители карты подчистили часть ошибок