Иди ты... в магазин

12 апреля 2019 в 08:26
302 просмотра
article4953.jpg

Ikea проложила пешеходный маршрут к новому магазину в наружной рекламе.

Одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома открыла в Лондоне магазин нового формата с солнечными панелями и системой сбора дождевой воды. На крыше также размещается сад, доступный для местного сообщества.

Бренд поощряет покупателей добираться к новому магазину на общественном транспорте и установил также станции для зарядки электромобилей.

Однако, чтобы оптимально сократить углеродный след, бренд хочет, чтобы покупатели добирались в магазин пешком. Для промо этой инициативы агентство Mother использовало наружную рекламу в юго-восточной части Лондона и установила знаки, направляющие к магазину Ikea в Гринвиче. Каждый постер указывает количество шагов до магазина и направление, в котором следует идти. Для пассажиров общественного транспорта также проложен маршрут. Всего было задействовано 80 носителей наружной рекламы, чтобы все узнали путь к новому магазину.

Перевод: mmr.ua

Источник: motherlondon.com

Похожие статьи:

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей