Их бизнес — лезть в наши дела

8 июля 2019 в 18:53
316 просмотров
article5070.jpg

Apple продолжает размещать наружную рекламу, посвященную защите персональных данных.

В преддверии январской выставки CES компания Apple разместила наружную рекламу о защите персональных данных пользователей. Огромный брандмауэр со словами: «Все, что происходит в iPhone, остается в iPhone» появился на фасаде здания рядом с конференц-центром Las Vegas Convention Center, где проходила выставка, буквально за день до мероприятия.

И вот продолжение outdoor-кампании последовало в Канаде: в Торонто появилось 2 новых сюжета.

Один размещен на рекламном щите возле центрального офиса Sidewalk Labs и гласит: «Наше дело — не лезть в ваши дела». Что здесь примечательно, так это близость к штаб-квартире Sidewalk Labs, дочерней компании Alphabet Inc., курирующей градостроительные инициативы корпорации.

Другой сюжет — мурал на Кинг-стрит — сообщает: «Конфиденциальность — король» (Privacy is King).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: 9to5mac.com

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей