Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

8 февраля 2013 в 12:33
2040 просмотров
article234.jpg

С молотка будет продано 28 конструкций по стартовой цене более 380 тыс. рублей.


В Казани пройдет аукцион на право размещения наружной рекламы. С торгов уйдет 26 конструкций, при этом исполком рассчитывает выручить за них как минимум 360 тыс. рублей. Победители вправе размещать на стелах, толедо, флаговых конструкциях только собственную рекламу. Аукцион пройдет в форме обычных, а не электронных торгов.


Как пояснили в управлении наружной рекламы и информации, исполком проводит два типа конкурсов: в типовом и индивидуальном исполнении. Если первый вариант направлен на работу с рекламными компаниями, то второй – с бизнесом, желающим размещать только собственную рекламу.
«Чаще всего это стелы, толедо, штендеры, флаговые композиции и т.д., - пояснила начальник УНРИ Ирина Дябилкина. - Они ориентированы, скорее, на потребительский рынок и не служат для непосредственного получения прибыли за счет распространения рекламы. Владельцы данных рекламных конструкций с их помощью информируют население о своей работе, производстве, предоставлении услуг».
Поэтому 5 марта объявлен обычный аукцион. Как правило, на рекламу в индивидуальном исполнении заявляется один участник. Поэтому здесь – довольно низкий по сравнению с прошедшими в Казани электронными торгами стартовый взнос и более низкие стартовые цены. Так, стелы будут торговаться от 10,8 тыс. рублей, толедо – 4,8 тыс. рублей, щитовая конструкция площадью 72 кв. м – 62 тыс. рублей.
«Управлением наружной рекламы и информации ежемесячно проводятся торги на индивидуальные конструкции, - отмечает Дябилкина. – В 2012 году параллельно с электронными торгами на сетевые рекламные конструкции было проведено 9 торгов на индивидуальные».
Первые торги в электронной форме по наружной рекламе в типовом исполнении пройдут в первом квартале 2013 года. Напомним, что в прошлом году в ходе электронных торгов было продано 1 195 конструкций, казанская казна выручила 912 млн. рублей – в 6,6 раза больше, чем предполагалось при этом рынок наружной рекламы были вынуждены покинуть практически все местные игроки.


http://business-gazeta.ru/article/74760/

В декабрьском номере OOH Mag опубликовано обращение на имя представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, подписанное крупнейшими локальными игроками, ныне лишенными своего бизнеса.

О последствиях аукционов, которые уже проходили в регионах, рассказал в Госдуме РФ на первом заседании рабочей группы до доработке поправок в закон "О рекламе" депутата Эвагельского предприниматель из Казани Алексей Мамаков: «В 2005 году доля малого и среднего предпринимательства на рынке наружной рекламы Казани составляла 80%, после проведенных в конце прошлого года аукционов – 1%. Фактически весь рынок поделили между собой три крупных компании, которые сейчас вместе с чиновниками спиливают конструкции малого и среднего бизнеса по всему городу. К сожалению, наши просьбы к местным властям поддержать наш бизнес и провести конкурсы вместо аукционов, что допускает закон, не нашли отзыва». По его словам, передел рынка сопровождается двукратным ростом цен, из-за чего размещение в наружной рекламе теперь доступно только представленным на российском рынке крупным зарубежным производителям.