JCDecaux готово инвестировать в РФ $100-200 млн

23 мая 2014 в 17:28
1222 просмотра
article1320.jpg

Компания ожидает, что предельный срок аренды будет законодательно увеличен до 15-20 лет, сообщил председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко.

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux инвестирует $100-200 млн в рекламные конструкции в России в ближайшие два-три года, если предельный срок аренды будет законодательно увеличен с 10 до 15-20 лет. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко.

"Мы готовы инвестировать 100-200 млн долларов в рекламную инфраструктуру в России в ближайшие два-три года. Но для этого нам нужно, чтобы муниципалитеты могли заключать с нами договоры более чем на 10 лет", — сказал Деко.

По его словам, если этого не произойдет, то перед JCDecaux встанет вопрос о целесообразности работы в России.

"Тем не менее, вопроса об уходе с российского рынка нет в повестке дня", — подчеркнул Деко.

JCDecaux Group работает более чем в 60 странах и 3,7 тыс. городах. Выручка в 2013 году составила около 2,7 млрд евро. В России JCDecaux владеет 25% крупнейшего оператора наружной рекламы — Russ Outdoor.

Источник: ИТАР-ТАСС

 

Похожие статьи:

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»