JCDecaux может купить бизнес американской Clear Channel в Европе

9 декабря 2014 в 16:48
989 просмотров
article1794.jpg

Консультантами продавцов выступают инвестбанкиры из Moelis & Co и Citigroup, отмечает Reuters.

Французский рекламный концерн JCDecaux ведет переговоры о покупке европейского бизнеса американской корпорации Clear Channel Outdoor Holdings, рассказали источники Reuters.

По их данным, JCDecaux рассматривает возможность подачи совместной заявки на активы Clear Channel в Европе с пулом инвестиционных фондов, оценивая сумму возможной сделки в $2,5 млрд.

Консультантами продавцов выступают инвестбанкиры из Moelis & Co и Citigroup.

В JCDecaux и Clear Channel Outdoor отказались от комментариев.

Крупнейшие рынки Clear Channel в Европе — это Франция и Великобритания. Также компания управляет сетями рекламных поверхностей (растяжки, тумбы, рекламные щиты, уличная мебель и др.) в Турции, Италии, Швеции, Польше и Прибалтике. У Clear Channel есть бизнес в России — сеть из 1500 рекламных тумб в 11 районах Санкт-Петербурга, в том числе на Невском проспекте. Российский бизнес курирует дочерняя структура американской корпорации Clear Channel Baltics & Russia, которая относится к европейскому дивизиону.

JCDecaux в России владеет 25% акций крупнейшего по обороту российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

Источник: http://tass.ru/ekonomika/1633256

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы