К саммиту G20 разместят 200 рекламных баннеров для инвесторов

9 августа 2013 в 12:19
1049 просмотров
article594.jpg

Начало саммита G20 в Петербурге отметят выставкой лучших фотографов мира и 3D-шоу на Дворцовой площади.

 

Правительство Петербурга совместно с РИА Новости затеяло проект "Русское настоящее": двадцать именитых фотографов (по одному от каждой страны G20) провезут по России, те снимут репортажи, и работы мастеров выставят в Александровском саду. Кроме того, снимки будут сменять друг друга на восьми больших экранах (четыре — в Александровском саду, три — на Марсовом поле и один — у Гостиного двора), а вечером 5 сентября из них устроят 3D-шоу на Дворцовой площади. 


Для усиления эффекта Смольный планирует представить на саммите крупнейшие инвестиционные проекты региона — ЗСД, город-спутник "Южный" и новый терминал Пулково. Ознакомиться с ними высокие гости смогут в выставочном павильоне на территории Константиновского дворца (помимо петербургского стенда там разместятся экспозиции FIFA, Екатеринбурга и Сочинской олимпиады). Конкурс на оформление стенда комитет по инвестициям объявил еще в конце июля. Победитель должен будет не только создать экспозицию, но также снять короткометражный фильм об инвестиционной привлекательности Петербурга и напечатать 200 баннеров с рекламой города для инвесторов. Плакаты бесплатно разместят на рекламных конструкциях ГУП "Городской центр размещения рекламы" вдоль маршрутов следования кортежей участников саммита. Максимальная цена контракта — 6 млн рублей. Рассмотрение заявок назначено на 26 августа. По мнению и.о. председателя комитета по инвестициям Светаланы Коган, все это позволит представить Северную столицу в иностранных СМИ как "город, открытый для сотрудничества".

Антон Арсеньев

http://www.kommersant.ru/doc/2250733