Как Интернет-компания считает аудиторию наружки

6 июля 2018 в 14:01
494 просмотра
article4459.jpg

Ранее OOH Mag рассказывал о революционной новинке «Яндекса», который начал продавать цифровую наружную рекламу.

Представители компании MediaNation связались с «Яндексом» и поинтересовались, как он считает людей, увидевших наружную рекламу, ведь оплата этого формата происходит за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). В Интернет-компании объяснили, что данные о просмотре рекламы собираются с видеокамер, установленных на рекламных носителях, и с мобильных устройств, подключенных к сервисам «Яндекса». Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в «Яндекс.Аудитории» для дальнейшего ретаргетинга. То есть теперь наружная реклама становится полноценным участником кросс-канальной коммуникации.

Для тех, кто уже пользуется наружной рекламой, самое время попробовать новый формат. Сейчас минимальный бюджет на размещение составляет 250 тыс рублей (без НДС). Представители компании MediaNation попросили «Яндекс» рассчитать приблизительный срок кампании и ее охват при таком бюджете.

«Усредненная емкость одного рекламного ролика (5 сек.) на одном билборде в день составляет порядка 140 тыс. контактов. Минимальный пакет составляет 250 тыс. руб., что эквивалентно 1 млн. 250 тыс. контактов при минимальной ставке аукциона CPM = 200 руб. Таким образом, при 25% выкупе емкости одного пятисекундного слота для открутки минимального пакета нам потребуется 3 билборда и 12 дней. Перераспределять объем можно по-разному: менять количество поверхностей, изменять период…», — ответили в Интернет-компании.

Это приблизительный расчет, который можно уточнить при личном общении. Если вам интересно, просто напишите письмо Ивану Барченкову, коммерческому директору MediaNation на почту: i.barchenkov@medianation.ru. Первопроходцам услуга будет оказана бесплатно.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»