Кажется, я забыл заплатить

9 октября 2018 в 01:11
363 просмотра
article4623.jpg

Громкая наружная реклама напомнила покупателям о забытых платежах.

Креативщики из Nord DDB прорекламировали шведского провайдера платежей Klarna, который позволяет совершать платежи с банковских счетов, получать напоминания о платежах и совершать покупки одним кликом.

Чтобы рассказать покупателям, что платить легче с этим приложением, агентство подсоединило digital рекламные конструкции в ряде магазинов в Стокгольме к своей системе аварийной сигнализации.

Когда покупатели пытались покинуть магазин с вещами, за которые не заплатили, они получали уведомления, которые напоминали им о забытом платеже. Громкие напоминания с помощью сирен, конфетти и аудио-сообщений сразу же привлекали внимание целевой аудитории.

Источник: mmr.ua

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»