Ключевые игроки индустрии Out-of-Home едут в Сочи

20 июля 2016 в 18:11
965 просмотров
article3200.jpg

Опубликован список аккредитованных участников 8-го международного «Съезда транзитной рекламы».

На экваторе подготовки к мероприятию, которое в этом году состоится в Сочи (курорт «Роза Хутор») с 8 по 11 сентября – количество зарегистрированных участников уже насчитывает более 80 человек из 25 регионов России, а также несколько европейских партнеров.

В Сочи едут ключевые игроки индустрии Out-of-Home: ведущие операторы, сетевые и российские баинговые агентства, представители клиентского сектора.

Хедлайнеры конфереции – мировые эксперты Out-of-Home: Шон Грегори (CEO, Exterion Media, London, UK) и Дэвид Пейн (CEO, Mediabridge Global, London UK).

Участие в съезде подтвердили: Gallery, Kinetic Russia, «Эспар-аналитик», Initiative, Universal Media, Code of Trade, «СТС-медиа», Posterscope, ADV-group, Havas, Media Selection, OMD OM Group, Media Instinct, VivaKi, Sunlight Outdoor, Media Cab, Lince OS Group, AdForta, Advert Media Group, «РБФ-медиа», «Идеал-Медиа», «Медиадаймонд», «Таргет Медиа», «Нью-тон» (Владивосток), «Трансмедиа» (Екатеринбург), «Планета-К» (Красноярск), «Мистер Смит» (Нижний Новгород), «Автограф» (Иркутск) и др.

Подробный список участников из всех городов – здесь.

До 25 июля аккредитация на съезд проходит по льготным ценам.
Форма регистрации на сайте съезда.

Похожие статьи:

НовостиSIGNForum-2013

НовостиФорум «Матрица Рекламы»

Главные новости«Российский Форум Продаж 2014»