Красноярск недопродал «наружки» на 38 млн руб.

10 октября 2013 в 15:48
1272 просмотра
article779.jpg

Выпадающий объем доходов от продажи мест под размещение наружной рекламы в Красноярске составляет 38 млн руб. Об этом 10 октября в ходе выступления в Горсовете сообщил руководитель управления наружной рекламы Алексей Аксютенко.

«В 2013 году на торги всего выставлялось 108 мест. Было продано 101 рекламное место, по 2 рекламным местам торги не состоялись из-за отсутствия заявок, и по 5 рекламным местам мы получили отказы от заключения договоров. Таким образом общая выпадающая сумма составила 41 млн, 3 млн мы из нее вычитаем в качестве задатков, потому что задатки остаются в бюджете города. По итогу выпадающий доход 38 млн руб.», — сказал Аксютенко.

Сейчас, по его словам, в городе размещено около 6 тыс. рекламных конструкций, 90% из них либо с закончившимися сроками разрешения, либо размещены самовольно.

«В настоящее время нами ведется активная работа по демонтажам. В настоящее время демонтировано около 2 тыс. рекламных конструкций, мы ведем работу по демонтажам как незаконных, так и самовольных рекламных конструкций. Рекламные конструкции, которые демонтируются, потом выкупаются рекламными компаниями после возмещения стоимости демонтажей», — пояснил Аксютенко.

http://www.dela.ru/lenta/103222/

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского