Круглый стол «Актуальные вопросы законодательного и нормативно-правового регулирования наружной рекламы»

12 декабря 2012 в 08:33
2105 просмотров
article112.jpg

Дата и время проведения: 13 декабря 2012 года, 11.00-13.00

Организатор – Московская рекламная гильдия МТПП
В настоящее время в Государственной Думе РФ активно обсуждаются поправки к Федеральному закону «О рекламе». По мнению профессионального рекламного сообщества, значительная часть поправок может не только не улучшить положение отрасли, но и привести к избыточному регулированию рынка наружной рекламы не рыночными способами.
 
Так, рассмотренный в первом чтении законопроект депутатов Госдумы Виктора Звагельского и Заура Аскендерова № 600029-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», декларируя правильные цели, фактически направлен на увеличение возможности административного воздействия на бизнес в сфере наружной рекламы.
По оценке отраслевиков, предлагаемые поправки вводят максимально комфортный режим «административного» принудительного демонтажа рекламных конструкций органами местного самоуправления без необходимости обращения в судебные органы. Законопроект сводится к разработке норм, содержащих ничем не обоснованные и немотивированные запреты, дискриминирующие законопослушных операторов наружной рекламы, а также норм, ущемляющих права частной, федеральной и государственной собственности.
 
Рекламное сообщество считает, что проект ставит бизнес в полную зависимость от должностных лиц органов местной власти. Однобокое предоставление чрезмерных прав чиновникам в итоге создает предпосылки для коррупции. А в условиях несовершенства проведения процедуры торгов появляется соблазн использовать административные возможности для недобросовестной конкуренции.
 
Этой проблематике и будет посвящен круглый стол «Актуальные вопросы законодательного и нормативно правового регулирования наружной рекламы», организуемый Московской рекламной гильдией МТПП, который соберет экспертов в области наружной рекламы, представителей отрасли из регионов, а также депутатов, представителей органов государственной власти, антимонопольного ведомства, общественных организаций.
 
В повестке дня обсуждение принятых в первом чтении изменений в ФЗ «О рекламе», предложения рекламного сообщества, обсуждение нормативно-правовой ситуации в сфере наружной рекламы в Москве.
 
Место проведения: Московская ТПП, конференц-зал
Проезд: ст.м. «Дубровка», далее 5 мин. пешком, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1
 
По вопросам участия и за дополнительной информацией обращайтесь
в Московскую рекламную гильдию МТПП
тел. 8-905-713-88-35, e-mail: lena@rekline.ru
Контактное лицо – Кокарева Елена
 
 
 

Похожие статьи:

НовостиБилборд для президента

НовостиПоправки в закон «О рекламе» обсудили эксперты outdoor-индустрии на круглом столе Московской ТПП

СтатьиУчастники рынка «наружки» обсудили поправки в закон «О рекламе»