LDN Drive - новая DOOH сеть

28 января 2019 в 20:18
537 просмотров
article4837.jpg

JCDecaux запускает LDN Drive — сеть цифровых рекламных щитов в Лондоне.

Возможности новой DOOH сети способны обеспечить рекламодателям охват 60 млн. аудитории в неделю на 68 экранах в 29 районах столицы Великобритании.

Компании Disney Theatrical Productions, Esme Loans и Campaign Magazine являются одними из партнеров по запуску LDN Drive — широкоформатного цифрового канала. Размещение на оживленных транспортных маршрутах Лондона усилено размером экрана, который на 20% больше, чем в среднем по рынку, в 20 кв. м.

Благодаря набору данных с мобильных устройств, рекламное размещение на LDN Drive может быть оптимизировано, под уникальные профили аудитории в течения дня и дня недели. Творческие возможности наружной рекламы расширяются за счет креатива, позволяющего показать нужную рекламу нужному клиенту в нужное время и в нужном месте.

«Лондон является центром предпринимательской экспертизы, поэтому мы рады быть партнером по запуску LDN Drive, предоставляя возможности наших бизнес-кредитов по всей столице. Охват этого нового канала в 29 районах Лондона доносит наше послание до тех компаний, которые хотят расти и развивать свой бизнес», — говорит Вероника Ловетт (Veronika Lovett), директор по маркетингу Esme Loans.

«Лондон известен во всем мире качеством и разнообразием сферы развлечений. Возможность продемонстрировать рекламу двух наших музыкальных спектаклей в Уэст-Энде — «Король лев» и «Аладдин» — на этих экранах премиум-класса и получить внимание состоятельной аудитории деловых людей и туристов — это заманчивое и захватывающее предложение», — считает Фиона Пирс (Fiona Pearce) из театральных постановок Диснея.

Кампании Esme Loans и Disney Theatrical Productions были запланированы и забронированы через Dewynters и Talon.

«Теперь Campaign доставляет свой контент на многие платформы, так почему бы не использовать новые цифровые щиты JCDecaux. Сила ooh-медиа является отличным партнером для усиление заголовка нашего издания, и вместе они предоставят нашей аудитории выдающийся кусок контента каждый день», — рассуждает Клэр Бил (Claire Beale), редактор журнала Campaign.

«LDN Drive обеспечивает создание бренда, известность бренда, в которой нуждаются клиенты, и теперь, благодаря нашему партнерству с журналом Campaign, он приносит лондонцам последние новости из мира средств массовой информации и рекламы. LDN Drive предлагает лучшее из обоих миров, оно транслируется и адресуется, с набором данных, который оптимизирует возможности цифрового креатива и таргетинга для наших клиентов. Я рад, что наши рекламодатели так хорошо отражают Лондон — как деловой и предпринимательский центр, для развлечений мирового класса и для новинок брендов», — комментирует Даллас Уайлс (Dallas Wiles), коммерческий директор JCDecaux.

Запуск сети LDN Drive последовал за инвестициями компании JCDecaux в 750 цифровых экранов на автобусных остановках в Лондоне, предоставляя рекламодателям исключительную комбинацию воздействия, охвата и активации в точке продаж.

Источник: jcdecaux.co.uk

Похожие статьи:

НовостиВ Екатеринбурге экраны избежали «тотальной зачистки»

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!