Lenovo возвращает на российский рынок бренд Moto

19 апреля 2016 в 16:01
1006 просмотров
article3014.jpg

Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок.

Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G.

Медийную поддержку возвращения «легенды» осуществляет агентство UM. Объектом рекламирования является смартфон Moto X Force. Кампания продлится до конца апреля.

В наружной рекламе задействованы наиболее крупные, отобранные вручную, форматы в городах-миллионниках, в Москве размещение осуществляется в бизнес центрах класса А и А+ и на набирающих большую популярность цифровых суперсайтах в районе третьего транспортного кольца. В апреле также стартовало размещение на экране башни Меркурий комплекса Москва-Сити.

Помимо наружной рекламы осуществляется поддержка на радио, размещении как с прямыми роликами на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM и Радио 7, так и со спецпроектом на радиостанции «Наше» под названием Crush Test, в котором ведущие демонстрируют отличительную особенность смартфона – ударопрочный экран, не разбивающийся при падении, на нем не образуется трещин и сколов. Видео можно посмотреть в Инстаграме на аккаунте станции nashe_ru.

В мае также планируется нестандартная поддержка на ТВ, проект сейчас находится в разработке.

Александр Катаев, генеральный менеджер Lenovo в России: «Мы знаем насколько популярны в России смартфоны марки Motorola. Рады сообщить о возвращении легенды и представить новое поколение устройств под брендом Moto. Среди новинок каждый сможет найти наиболее подходящий ему вариант. Смартфоны серии Moto X оснащены камерами с очень высокими характеристиками, что понравится творческим личностям, а модель Moto X Force, за счёт множества вариантов внешнего оформления, позволят своим новым владельцам выразить свою индивидуальность».

Дина Аккуратнова, бренд-менеджер компании Lenovo, также отмечает: «В данном размещении было особенно важно не просто выбрать охватные носители, а передать через медиа суть продукта, показать его по-настоящему уникальные характеристики. Именно поэтому были выбраны нестандартные проекты и форматы, например, наш краш-тест на радио, наглядно демонстрирующий, что у смартфона ударопрочный экран, который не разбивается при падении».

Галина Аникина, управляющий партнер агентства UM, отмечает: «При использовании новых форматов размещения, например, таких, как диджитал экраны, необходимо проводить тест-монтаж на реальном носителе. В ходе тестового размещения могут выявиться различные недостатки макета (плохо видно шрифт, логотип, цвет слишком темный, анимация очень быстрая), исправление которых на начальном этапе приведет к лучшему восприятию макета и рекламируемого продукта. С этой проблемой мы столкнулись при размещении на башне Меркурий (Москва-Сити). Экран находится достаточно высоко, поэтому пришлось несколько раз адаптировать макет и проводить тестовое размещение, прежде чем был достигнут оптимальный результат».

Дмитрий Насальский, генеральный директор UM: «Ранее Moto уже был одним из самых желанных брендов, отличался высоким качеством и надежностью. Возвращение легендарного бренда на рынок свидетельствует об уверенном развитии Lenovo в сегменте мобильных устройств. Moto X Force – уникальный продукт, отвечающий сегодняшним требованиям: очень ценно, что телефон обладает ударопрочным экраном. Продукт сам по себе вдохновляет агентство на интересные медиарешения».

Смартфоны Moto уже доступны в магазинах сетей «Мегафон», «Евросеть», «Связной», также ожидаются поступления и в других розничных сетях.